Королёва Людмила Филипповна
Дистанционный урок. Работы учащихся.
| Фрагменты рефлексий учащихся. | Считаете ли Вы проведение интернет-уроков полезным и нужным
мероприятием? Или, может быть, стоит ограничиваться традиционными
уроками? |
| 1. Я считаю, что стоит ограничиваться традиционными уроками потому, что живое общение с учителем облегчает понимание материала. Хотелось бы чтобы традиционные уроки проводились в нестандартной форме (викторины,конкурсы,дискуссии,литературные вечера). | |
| Я считаю, что проведение Интернет-уроков является полезным и нужным мероприятием. | |
| Интернет-уроки должны проводиться. Это новый вид работы и общения с учителем. При проведении этих уроков должны учитываться возможности учащихся, поэтому их должно быть ограниченное количество | |
| Конечно, проведение подобных уроков полезно, так как помимо материала из учебника, можно получить дополнительную информацию о творчестве или биографии того или иного писателя. Ограничиваться традиционными уроками не стоит, ведь для учеников интернет-уроки очень полезны. | |
| В чем, по-вашему, заключаются достоинства и недостатки
подобных уроков? |
|
| Достоинства таких уроков в том, что ученик получает дополнительную информацию о писателях. Недостатков, как мне кажется, в таких уроках нет. | |
| Достоинства заключается в интересе подобной работы (интересные факты и задания; недостатков, по моему мнению, не имеется) | |
| Достоинства, наверное, в том, что ты можешь найти сразу же какую-то дополнительную информацию по теме, которая обсуждается на уроке. | |
| Такие уроки помогут разнообразить школьные будни, ученики не будут скучать. Такие уроки, я думаю, помогают усвоить больше материала, чем на стандартных уроках, и творческое домашнее здание поможет выразить индивидуальность ученика | |
| Интернет-уроки вносят разнообразие в обычный учебный процесс. Это вызывает интерес к учёбе. | |
| Если бы интернет-урок готовили Вы, какую бы форму работы вы
предложили (предпочли)? |
|
| Я бы попробовал к текстовому материалу добавить звуковое сопровождение. | |
| В форме конференции. | |
| Я бы создала форум, на котором бы размещала уроки. На форуме можно собрать в одной теме ответы всех учеников, а так же можно создавать тему для обсуждения урока. | |
| Каковы, по-вашему, главные результаты сегодняшнего урока (для
Вас)? |
|
| Изучили творчество не очень известного нам поэта в необычной форме подачи для нас материала. Любопытно и увлекательно получилось, но надо немного доработать. | |
| Я узнала больше материала. Мне понравился этот урок, я бы
хотела, чтобы таких уроков было больше. Я считаю, что проведение Интернет-уроков – это полезное и нужное мероприятие. |
|
| Мне Интернет-урок понравился, я за то, чтобы проводить их чаще. |
|
| Я считаю, что Интернет урок полезен тем, что мы повышаем квалификацию в работе с компьютером и Интернетом. Узнаём много нового, в данном случае о биографии и творчестве А.А. Блока. | |
| Работы учащихся. | Презентация "Жизнь и творчество А.А.Блока" |
| Презентация "Жизнь и творчество А.А.Блока" | |
| Презентация "Жизнь и творчество А.А.Блока" | |
| Презентация "Жизнь и творчество А.А.Блока" | |
| Презентация "Жизнь и творчество А.А.Блока" | |
| Презентация "Жизнь и творчество А.А.Блока" |