Королёва Людмила Филипповна

Дистанционный урок. Работы учащихся.

на главную

к уроку

Фрагменты рефлексий учащихся. Считаете ли Вы проведение интернет-уроков полезным и нужным мероприятием? Или, может быть, стоит ограничиваться традиционными уроками?
 
  1. Я считаю, что стоит ограничиваться традиционными уроками потому, что живое общение с учителем облегчает понимание материала. Хотелось бы чтобы традиционные уроки проводились в нестандартной форме (викторины,конкурсы,дискуссии,литературные вечера).
  Я считаю, что проведение Интернет-уроков является полезным и нужным мероприятием.
  Интернет-уроки должны проводиться. Это новый вид работы и общения с учителем. При проведении этих уроков должны учитываться возможности учащихся, поэтому их должно быть ограниченное количество
   Конечно, проведение подобных уроков полезно, так как помимо материала из учебника, можно получить дополнительную информацию о творчестве или биографии того или иного писателя. Ограничиваться традиционными уроками не стоит, ведь для учеников интернет-уроки очень полезны.
  В чем, по-вашему, заключаются достоинства и недостатки подобных уроков?
 
  Достоинства таких уроков в том, что ученик получает дополнительную информацию о писателях. Недостатков, как мне кажется, в таких уроках нет.
  Достоинства заключается в интересе подобной работы (интересные факты и задания; недостатков, по моему мнению, не имеется)
  Достоинства, наверное, в том, что ты можешь найти сразу же какую-то дополнительную информацию по теме, которая обсуждается на уроке.
   Такие уроки помогут разнообразить школьные будни, ученики не будут скучать. Такие уроки, я думаю, помогают усвоить больше материала, чем на стандартных уроках, и творческое домашнее здание поможет выразить индивидуальность ученика
  Интернет-уроки вносят разнообразие в обычный учебный процесс. Это вызывает интерес к учёбе.
  Если бы интернет-урок готовили Вы, какую бы форму работы вы предложили (предпочли)?
 
  Я бы попробовал к текстовому материалу добавить звуковое сопровождение.
  В форме конференции.
  Я бы создала форум, на котором бы размещала уроки. На форуме можно собрать в одной теме ответы всех учеников, а так же можно создавать тему для обсуждения урока.
  Каковы, по-вашему, главные результаты сегодняшнего урока (для Вас)?
 
  Изучили творчество не очень известного нам  поэта в  необычной форме подачи для нас материала. Любопытно и увлекательно получилось, но надо немного доработать.
  Я узнала больше материала.  Мне понравился этот урок, я бы хотела, чтобы таких уроков было больше.
Я считаю, что проведение Интернет-уроков – это полезное и нужное мероприятие.
  Мне Интернет-урок понравился, я за то, чтобы проводить их чаще.
 
  Я считаю, что Интернет урок полезен тем, что мы повышаем квалификацию в работе с компьютером и Интернетом. Узнаём много нового, в данном случае о биографии и творчестве А.А. Блока.
Работы учащихся. Презентация "Жизнь и творчество А.А.Блока"
  Презентация "Жизнь и творчество А.А.Блока"
  Презентация "Жизнь и творчество А.А.Блока"
  Презентация "Жизнь и творчество А.А.Блока"
  Презентация "Жизнь и творчество А.А.Блока"
  Презентация "Жизнь и творчество А.А.Блока"